Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Контакты

Правила возврата и обмена товара

Общие правила возврата / обмена товара

Возврат и обмен товара можно осуществить с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 (МСК) предварительно созвонившись с менеджером отдела рекламаций по телефону: +7 (929) 583-33-54

Возврат/обмен товара надлежащего качества

Клиент имеет право отказаться от покупки в любой момент до ее получения, а если покупка уже вручена клиенту, то –

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП).

7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет. Срок отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 26.1 ЗОЗПП)

Товар с индивидуальными характеристиками (то есть товар, изготовленный под заказ с индивидуально определенными параметрами), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.

По общему правилу, установленному ст. 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-I), потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

Обмен возможен при условии, что непродовольственный товар надлежащего качества не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа также не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Кроме того, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, то есть правом на возврат непродовольственного товара надлежащего качества. Однако воспользоваться своим правом потребитель может не во всех случаях, а только если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения (п. 2 ст. 25 Закона N 2300-I).

В случае покупки в розничном магазине требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 (трех) дней со дня возврата указанного товара.

Если вы возвращаете товар надлежащего качества, приобретенный через наш интернет-магазин, то денежные средства будут перечислены в течение 10 (десяти) дней с того момента, как мы получили товар вместе с вашим письменным заявлением. Обратите внимание, что мы оставляем за собой право в проведении экспертизы полученного товара для проверки его качества и первоначальных свойств.

Претензии к качеству товара

Товар ненадлежащего качества – это товар, который имеет брак и не может обеспечить покупателю в полном объеме своих потребительских свойств. Если товар, полученный клиентом, соответствует своему описанию в интернет-магазине, но отличается от него некоторыми элементами своего дизайна, то это не считается неисправностью или нарушением свойств товара.

При доставке товара (курьером), покупателю необходимо проверить каждый товар в отдельности на наличие повреждений и укомплектованности, а затем и весь заказ полностью на общее количество товара. Если после осмотра товара вы не имеете претензий к его внешнему виду, то вам нужно поставить свою подпись в соответствующей строке квитанции о доставке. После этого претензии по поводу внешних нарушений у товара и его комплектности не рассматриваются.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков определены статьей 18 Закона «О защите прав потребителей». Руководствуясь законом, в случае выявления каких-либо недостатков, следует обращаться к продавцу (изготовителю) с претензией в письменном виде.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Для оформления рекламации по гарантийным обязательствам / направления претензий при обнаружении недостатков товара:

  • Напишите на почту Отдела рекламаций refund@trugor.ru — В письме кратко опишите проблему; прикрепите фото полотенцесушителя полностью, для подтверждения целостности изделия и его идентификации; фото проблемного узла приближенно; фото технического паспорта с отметкой производства; документ, подтверждающий покупку.
  • Срок рассмотрения претензий до 10 рабочих дней. Ответ поступит Вам на электронную почту.